Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

Миссия 5: Agrael's Decision

Сложность: Heroic

Цели и условия миссии:

  • Найти Tieru
    • Agrael должен выжить
      Бонусы Демонессы (Succubus Mistress)
      4
      Адские гончие (Hell Hound)
      12
      Sextant of the Sea Elves

      В качестве бонуса лучше взять артефакт, потому что плавать придется много.

      Стартовые условия и идея прохождения:
      Из предыдущей миссии переходит Agrael, начальная армия 13 Cerberi, 9 Succubi, 42 Imps. В данном сценарии полностью отсутствуют города и другие игроки. Прохождение практически линейно, за исключением одного места, о котором сказано ниже. Специфика карты состоит в том, что она не открывается, когда герой находится на корабле. Так как здесь много островов, разделенных водой, приходится открывать ее при помощи Redwood Observatory и Hut of the Magi. Все войска инферно, которые вы встретите здесь, присоединятся к вам (за исключением тех, которые появляются во время “Week of …”). Миссия сама по себе не очень сложная, но довольно долгая, а возможность пополнить армию предоставляется не так часто, поэтому постарайтесь свести потери к минимуму.

      Развитие героя:
      Здесь уже поздно что-либо развивать, самое время пользоваться тем, что было накоплено в предыдущих миссиях. Мне даже не удалось ни разу поднять уровень героя, потому что я проходил по короткому варианту, а все сундуки брал на деньги.

      Прохождение:
      Подбираем плавающий сундук и плот, высаживаемся на ближайший остров. Посещаем Redwood Observatory и Hut of the Magi – открывается проход на остров к востоку. В тот же ход возвращаемся на корабль. Плывем на восток и высаживаемся, открывается проход на остров к северу. Опять в тот же ход возвращаемся на корабль. При этом можно успеть снести War Dancers и забрать охраняемые ими ресурсы. Плывем на север. Если взяли в бонус секстант, как раз успеем за один ход высадиться на нем. Убиваем Treants (особеннно забавно это выглядит с использованием заклинания Frenzy), собираем сундуки на деньги, присоединяем Pit Fiends (~10) и в тот же ход возвращемся на корабль. Плывем опять на юг и спускаемся в подземелье. После Dark Raiders будет развилка: на запад – продолжение пути, на восток – ответвление, где можно пополнить армию. Идем на восток. Выходим из подземелья на острове, где стоит Inferno Military Post (+5 Succubi, +3 Hell Chargers) и жилище собачек. Должен быть конец третьей недели, поэтому собираем двухнедельный приплод.
      Возвращаемся в поздемелье и идем от развилки на запад. Поднявшись на поверхность, оказываемся на острове с верфью и Hut of the Magi, путь к последнему преграждают Master Hunters и Unicorns. После посещения хижины магов открывается проход на остров в юго-восточном углу карты. Строим корабль и плывем сначала на юг к острову с фортом, который стерегут Unicorns. Апгрейдим все войска (если все встреченные сундуки поднимали на деньги, то денег должно хватить). Теперь плывем к острову на дальнем юго-востоке. Здесь вышеупомянутое разветвление миссии – можно спускаться в подземелье и обходить оставшиеся острова по порядку, но я опишу более быстрый путь.
      Идем в юго-восточный угол острова, по пути пробивая друидов и Emerald Dragons (~15). Драконы – самый серьезный противник в этой миссии, поэтому здесь вам понадобится знание магии высших уровней. Хорошо иметь что-нибудь из набора: Confusion, Frenzy, Blindness, Puppet Master, Resurrection, Arcane Armor. Суккубов и кошмаров в этом бою терять нежелательно, они еще понадобятся против Druid Elders, поэтому лучше оставить их в резерве. Церберами и импами на данном этапе можно и пожертвовать. Разделите их, чтобы заполнить свободные стеки. Основную работу по выносу драконов берут на себя Pit Lords со своим Vorpal Sword, поставьте их в угол и старайтесь маневрировать остальными войсками так, чтобы в каждый момент времени их мог атаковать только один стек драконов. Героем используйте магию по ситуации. И не забудьте, что Meteor Shower на изумрудных драконов не действует.
      После победы над драконами учим заклинание Vessel of Shalassa и здесь же вызываем лодку. Плывем к картографу, который находится в поле зрения и за 4000 gold покупаем карту всего моря. Опять плывем на остров с Military Post. Должен быть конец первой недели второго месяца, так что опять выкупаем двойной прирост из жилищ. Плывем на остров с фортом и апгрейдим их. Оттуда на север, к острову, где виден отряд Pit Lords. Убиваем охраняющих их Master Hunters и присоединяем. Hut of the Magi на этом острове посещать уже необязательно. Просто плывем на центральный остров, где виднеются Druid Elders (~60). В бою с ними Nightmares успевают раньше них походить два раза, а Succubus Mistresses – один раз выстрелить. Сови отряды ставьте так, чтобыне попасть под крестик Stone Spikes. Потери умеренные. Спускаемся в подземелье и выходим на соседнем острове. Последний бой с Emerald Dragons, на этот раз уже всей армией. Тактика боя может быть та же, что и выше, а можно попробовать вариации с суккубами – либо, используя способность героя Teleport Assault, уводить их от блока и сразу стрелять, либо встать в угол и закрыться по диагонали толстыми Pit Lords. Победив драконов, перебегайте через мост и смотрите финальный ролик. Поздравляю, кампания пройдена.

      Открытая карта компании (размер 176х176) и подземелье

  • Всего комментариев: 0

    Оставить комментарий

    Ваш email не будет опубликован.

    Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2024