|
|
|
|
|
Магия Призыва (Summoning Magic)
Материализует осиный улей на выбранном месте поля боя. В начале своего хода осиный улей атакует ближайший вражеский отряд. Так будет до конца сражения или пока улей не будет уничтожен.Улей не…
|
Создает кристалл на выбранном участке поля, который блокирует путь до тех пор, пока его не атакуют и уничтожат или не закончится сражение. Кристалл имеет 1 HP и Защиту = 0.…
|
Возводит стену длиной в три клетки на выбранном участке поля боя. Стена получает только 25% урона от стрелковых и магических атак. Атакующему ее в ближнем бою возвращается физический урон, равный…
|
Создает волшебный кулак, который наносит выбранному отряду противника физический урон. Это заклинание игнорирует магическую защиту и сопротивление магии. Ур. Школа Надо маны Действует на Эффективность 1 Summoning 5 отряды противника…
|
Помещает на поле боя несколько магических взрывающихся ловушек. Противник не сможет их увидеть. Количество ловушек зависит от владения навыком Магия Призыва. Каждая ловушка наносит урон, равный 50+10*SP. Ур. Школа Надо…
|
Воскрешает существ в выбранном дружественном отряде. Нежить (Undead) возвращаются к «жизни», все остальные существа воскрешаются только на время сражения. Ур. Школа Надо маны Действует на Эффективность 2 Summoning 6 своих…
|
Заклинание призывает рой насекомых, наносящих урон выбранным вражеским существам. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ. Если вольшебник владеет Магией призыва, рой вынудит вражеский отряд отвлечься и потерять…
|
Землетрясение повреждает стены осажденного замка. Ур. Школа Надо маны Действует на Эффективность 3 Summoning 6 стены замка [None]: урон=100 [Basic]: урон=200 [Advanced]: урон=300 [Expert]: урон=400
|
Дублирует выбранный дружественный отряд. Клон обладает теми же способностями, что и оригинал, однако исчезает, если получает какой-либо урон (в 50% случаев умение бестелесность (Incorporeal) позволяет клону не нести урон). Ур.…
|
Заклинание призывает элементалей существ Огня (Fire), Земли (Earth), Воды (Water) или Воздуха (Air)(в зависимости от места сражения), которые сражаются на стороне героя. После боя все призванные существа исчезают. Ур. Школа…
|
|
|
|
|
|
|
|
|