Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

Миссия 4: The Ship

Сложность: Heroic
Максимальный Hero Level: 30

Цели и условия миссии:

  • Захватить город Erewel
    • Agrael должен выжить

      Дополнительные цели:

    • Захватить город Ur-Nebyrrias (активируется на второй день)
    • Выполнить задание драконов (активируется, если подойти к драконам в подземелье; выполняется, если привести туда Hunters и Master Hunters, в сумме не менее 100)
      Бонусы Друиды (Druid)
      10
      Древесина
      40
      Золото
      6000

      В качестве бонуса берем друидов, с ресурсами на этой карте проблем нет.

      Стартовые условия и идея прохождения:
      Вновь нам дается только Agrael с начальной армией из 120 Sprites, 28 Master Hunters, 14 Druids и 12 Unicorns. С учетом того, что близ стартовой позиции к нам присоединяются еще два отряда Master Hunters, получается довольно внушительная армия, которая легко сносит большинство врагов. Однако в этой миссии работает скрипт, по которому каждый день из армии главного героя дезертируют сильванские войска (по нескольку каждого вида). Поэтому придется хитрить – при любой возможности в конце хода передавать их другим героям или оставлять в гарнизоне города.
      Вашими противниками будут два компьютерных игрока. Зеленый владеет четырьмя эльфийскими городами на поверхности – на севере, юге, западе и востоке. Северный город является вашей основной целью, поэтому его обороняет герой 20-го уровня Alaron (2/9/2/7, Exp.Luck, Fire Resistance). На старте ему дается большая армия, но из замка он никуда не выходит, поэтому можно его не опасаться. Подступы к северному городу охраняет сильный гарнизон, но есть и обходной путь через подземелье, пройти по которому можно, скормив 100 эльфов-лучников охраняющим его драконам, тогда они вас пропустят. Этот путь является более предпочтительным, так как дальше по нему к вам присоединятся большие отряды Succubus Mistresses и Cerberi. Остальные города зеленого гораздо доступнее, поэтому, хотя делать это и необязательно, стоит их захватить хотя бы для того, чтобы затруднить ему скупку войск и строительство в главном замке, и чтобы его герои не мешались под ногами.
      Оранжевый игрок владеет единственным городом инферно в подземелье, который является дополнительной целью. Этот город удобно использовать как основную базу и копить в нем войска для финальной битвы. Оранжевый также имеет сильного героя ~17 уровня Erasial, который свободно бегает по подземелью, но на старте не обладает большой армией, поэтому победить его просто.

      Развитие героя:
      В этой миссии рекомендуется довести до максимального уровня имеющиеся магические умения и полностью отстроить магическую башню (если у вас Dark Magic, то в инферно, если Light – в сильване, Destruction spells часто встречаются и там, и там), поскольку в следующей миссии такой возможности у вас уже не будет. Также для последнего сценария, где придется магией компенсировать малую численность армии, неплохо бы поднять Spellpower главного героя. Повышалки находятся на поверхности: 1) к югу от западного города, под охраной Emerald Dragons, 2) в центре карты под охраной Water Elementals, 3) к югу от восточного города, 4) к востоку от южного города. Желательно посетить хотя бы половину из них.

      Прохождение:
      В стартовой области сразу захватываем лесопилку, золотую и рудную шахты. Ресурсы подбирать не надо, потом это сделают второстепенные герои. Присоединяются два отряда Master Hunters, общее их число становится ~80-100. В боях против стрелков их лучше делить на два-три стека на случай выпадения плохой морали одному их них. Ходов должно хватить на то, чтобы в конце второго дня захватить южный эльфийский город, который охраняет Ylthin с армией из 4 Silver Unicorns, 7 Druid Elders, 6 Druids, 36 Muster Hunters, 8 Hunters, 40 Sprites, 23 Pixies. Таверну в этом городе поставить нельзя, поэтому войска перед концом хода помещаем в гарнизон замка, чтобы не разбегались. На третий день, забрав войска из города, выносим охрану трех шахт по дороге на восток (сами шахты не захватываем, иначе не успеем вернуться в город). На следующий день двигаем на северо-запад, по пути захватываем серную шахту и идем дальше через ручей. Убиваем ~60 Druid Elders, идем опять на северо-запад и через два дня захватываем еще один город зеленого.
      Сразу строим там таверну и покупаем двух героев. Один пойдет с главным, чтобы в конце каждого дня забирать у него эльфийские войска, второй идет вдоль ручья на восток, потом на юго-восток – там лежат Boots of the Swift Journey, а охраняющие их War Dancers присоединяются. В начале второй недели нанимаем еще одного героя, который возвращается к первому городу, чтобы захватить шахты и подобрать ресурсы. Оба города отстраиваем в деньги, жилища существ выше третьего уровня не нужны. Тем временем главный герой с помощником идут от второго города через лес на восток, доходят до развилки, где стоят около 300 War Dancers: дорога на север ведет к гарнизону (400 Sprites, 350 Hunters, 100 Druids, 50 Treants), нам туда не надо, продолжаем движение на восток. Дальше по дороге не пропустите Sylanna’s Ancients (+1 level) и присоединяющихся Arch Devils(7) под охраной Master Hunters. Опять развилка – сначала проходим чуть на юг, там проход охраняют около десятка Emerald Dragons, они убиваются одними архидьяволами с прикрышкой из одиночных фей/импов. А с другой стороны уже должен ждать разведчик, которого мы посылали за сапогами. Передаем сапоги главному герою и теперь от развилки идем на север, вынеся по пути ~400 Pixies. Дальше на север еще один город зеленого, захватываем его и уничтожаем всех вражеских героев в окрестностях. Это происходит приблизительно в конце второй недели.
      Недалеко от этого города есть вход в подземелье, спускаемся в него, пробиваем не слишом сильный гарнизон и идем к городу оранжевого, который берется в середине третьей недели. Город должен быть уже частично отстроен, достраиваем недостающие жилища, цитадель и замок, потом если нужно магическую гильдию, затем апгрейды на жилища. В это же время собираются 100 эльфов на квест с драконами, а главный герой прокачивается на нейтральных монстрах. Наконец, скупаем и апгрейдим все адские войска, остальных (кроме 100 эльфов) жертвуем на опыт главному герою в Sacrificial Pit. От инферно идем по туннелю на север, отдаем хантеров драконам – они нас пропускают, выходим наверх, сначала на запад – там арена и присоединяются Succubus Mistresses, потом на восток, по пути присоединяя Cerberi, и штурмуем последний замок. При штурме героем кастуем Phantom Forces на суккубов, которые уничтожают стрелков компьютера. Затем, когда его войска полезут из-за стен, Pit Lords блокируют выход из ворот, а остальные разберутся с вылетающими драконами и феями. Я прошел эту миссию в конце первой недели второго месяца, главный герой имел 26 уровень.
      Эту миссию можно пройти и быстрее, если в начале не идти на западный город зеленого, а сразу спуститься в подземелье через западный вход и пройти к инферно, пробив гидр. Потом остается только сгонять на поверхность за архидьяволами, по пути прихватив восточный эльфийский город, и собрать недостающее число Hunters. После этого можно сразу идти к драконам, не заходя опять в подземный город. Перед северным выходом из подземелья есть колодец маны, там можно воспользоваться заклинанием Summon Creatures. Если не брать западный город зеленого, то заклинание на этом месте призовет войска из инферно. Присоединившихся архидьяволов, суккубов и церберов должно хватить, чтобы без проблем взять северный замок на третьей-четвертой неделе. Скоростное прохождение не позволит вам выучить магию высоких уровней в этой миссии, что может несколько осложнить прохождение следующей.

      Открытая карта компании (размер 176х176) и подземелье

  • Всего комментариев: 0

    Оставить комментарий

    Ваш email не будет опубликован.

    Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2024