Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

Академия Волшебства (Academy)

“Со временем все тайны будут поняты”

  • Также известны как: Маги, Волшебники
    • Цвета: оранжевый (шафрановый) и золотой
    • Почитаемые божества: Маги рассматривают драконов не как богов, а лишь как более могущественные существа. Они считают, что если потратить достаточно сил на исследования и эксперименты, достигнуть равных драконам возможностей могут и они сами.
    • Основы философии: “Нет ни богов, ни господ. Знание – это сила, сила – это свобода”. Вселенная – это головоломка, которую надо разгадать, и цель оправдывает средства.
    • Страна / королевство: Серебряные Города
    • Столица: Аль-Сафир – Небесный Купол
    • Основные символы: Серебряная Звезда, Крест Мудрости

      Описание: Волшебники – это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям – маги проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки.

      Серебряными Городами правит сенат волшебников, который называется Круг Девяти. Тем не менее, каждый город сохраняет за собой большую или меньшую степень независимости. Граждане, которым недоступна магия, преимущественно являются вторым классом в этом обществе, но имеют возможность использовать волшебную силу, являющуюся основным источником социального и политического успеха. Магия преподается в академиях больших городов – ореол тайны вокруг магии в этом обществе не одобряется. Эти академии являются официальными учреждениями (как Кэмбридж или Оксфорд в нашем мире), с некоторой степенью формализма: то, какую именно академию ты посещаешь, оказывает большое влияние на то, что ты будешь изучать, как именно ты будешь это изучать, и как сложится твоя дальнейшая жизнь. Волшебники объединяются в “школы”, следуя учениям того или иного великого мага, и эти школы яростно соперничают между собой.

      Маги правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо оживили с помощью магии.


      Краткая история
      Происхождение

      0 г. С.Д.: Откровение Седьмого Дракона
      Сар-Элам, первый маг, прикасается к сознанию Дракона Порядка и познает природу материи и духа и высший путь силы. Просвещенный, Сар-Элам становится Седьмым Драконом.

      62 г. С.Д. : Схизма Семи
      Происходит раскол между учениками Сар-Элама, которые не могут прийти к согласию, как лучше следовать дороге, проложенной Седьмым Драконом. Сар-Антор основывает общину Слепых Братьев, сообщество целителей, провидцев и бальзамировщиков, которые поклоняются Дракону Порядка. Сар-Бадон создает орден Рыцарей Дракона, воинское братство, члены которого обуздывают свои плоть и разум. Другие ученики под предводительством Сар-Шаззара, самого одаренного из последователей Сар-Элама, возглавляют исход магов и единомышленников-людей в южные пустыни, где и основывают Семь Городов (первое королевство Магии).

      330 г. С.Д.: 1-е затмение – Война Кровавой Луны
      В результате полного лунного затмения в стенах тюрьмы демонов появляется крупная брешь. Князья демонов вырываются наружу и алчным катком проходят по эльфийским землям, застав Эльфов врасплох. Призванные на помощь маги Семи Городов посылают в битву свои войска. Они экспериментируют с кровью демонов, переливая ее людям – рабам и осужденным преступникам. В результате появляются чудовищные орки. Союзное воинство, усиленное ударными частями орков, одерживает победу над демонами. Их князья повержены, остатки их орд загоняют обратно в адскую тюрьму.
      После этой, второй по счету войны с демонами орки расселяются на территории Империи Сокола и в Семи Городах. Свободы они не получают, а остаются на обязательной военной службе.

      467-504 гг. С.Д.: Священные войны против орков
      В Семи Городах начинается орочий мятеж, распространившейся и на Империю. Орки отказываются от повиновения своим господам и богам-драконам и объявляют себя свободным народом. В Империи Сокола против орков объявляется священная война с целью вновь покорить их и обратить к почитанию драконов. В ходе кровавых боев орков удается потеснить. В конце концов те из них, кто выжил и не раскаялся, бегут куда могут, в том числе – в пустыни юга, степи северо-востока и на восточные Порубежные острова. Имперский флот, собирающийся преследовать орков на островах, гибнет в результате мощнейшего шторма. Император Сокол объявляет, что это – знак, поданный драконами, и официально объявляет Священные Войны завершенными.

      512 г. С.Д.: Возникновение зверолюдов
      В Семи Городах создают в качестве слуг, стражников и живых игрушек зверолюдов (минотавров, кентавров, гарпий и т. п.) Утверждается, что они должны заменить собой орков.

      610-660 г. С.Д.: Возвышение Некромантов
      Количество и влияние Некромантов растет, пока они не становятся одной из могущественных политических сил Семи Городов.

      751-770 г. С.Д.: Изгнание Некромантов – Гражданская война в Семи Городах
      Завидуя могуществу, приобретенному Некромантами, Маги Семи Городов начали масштабные преследования Некромантов – от захвата их собственности до изгнания и публичных казней. В результате начинается долгая и кровавая гражданская война. Древние города разрушаются, многие земли обращаются в пустоши.

      Новое время

      771 г. С.Д.: Основание Серебряной Лиги
      Выжившие обитатели Семи Городов основывают в землях к югу от них Серебряную Лигу – второе королевство магов. Некроманты бегут на восток, в населенную призраками долину Хереш.

      813-822 гг. С.Д.: Война Преломленного Посоха
      Некроманты пытаются разгромить юную Серебряную Лигу, однако маги одерживают верх и вторгаются в Хереш. Некроманты полностью разгромлены, их королевство уничтожено.

  • Всего комментариев: 10

    • Автор: Фотон Добавлено 29 июня, 2010 в 17:20

      Хорошая расса.Меня от громов прёёёт

      Ответить
    • Автор: Lambda Добавлено 15 июля, 2010 в 11:37

      Дайте магам набор дракона и море будет по колено)))

      Ответить
    • Автор: Ganibal Добавлено 14 августа, 2010 в 16:04

      Не думаю Viking что некромантам нельзя соваться к магам!Умный некромант завалит мага это уж точно к тому же у магов многое зависит от маны а инферналы ману сосать любят!!

      Ответить
    • Автор: Viking Добавлено 24 августа, 2010 в 22:16

      Ganibal. Да, ты прав – умный некромант завалит мага (глупого мага). А умный маг точно завалит умного некроманта.

      Ответить
    • Автор: miras2000 Добавлено 24 октября, 2010 в 20:23

      Самая крутая раса это хаос

      Ответить
    • Автор: sevens Добавлено 24 октября, 2010 в 20:23

      Дааа норм расса вы просто не умеете играть

      Ответить
    • Автор: Qvartet Добавлено 27 октября, 2010 в 19:10

      Это ядная раса,Мини арты ядные. и вобще существа сильно-жестокие

      Ответить
    • Автор: rpeMLuH Добавлено 26 января, 2011 в 18:56

      Шахиды best of the best

      Ответить
    • Автор: Дэн5523 Добавлено 23 января, 2012 в 13:53

      Маги любых порвут если я за них играю

      Ответить
    • Автор: Green Добавлено 23 февраля, 2013 в 14:11

      Не особо нравились не знаю поч а так вроде ниче

      Ответить

    Оставить комментарий

    Ваш email не будет опубликован.

    Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2024