Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

Heroes VI: под седлом.

Hеaven — ну прямо, Орловский рысак или Тракененская лошадь. Но, что всего вероятнее, просто арабский скакун.

И что-то в нем есть от лошадей высших Эльфов Ультуана из Warhammer. Впрочем, не важно…

Inferno. Ура! Кошмары все же существуют! Потому что иначе, как кошмаром эту конячку не назовешь…

Stronghold. Першеронозебра или Зебропершерон — не суть. Причем из первобытных видов — задняя часть полосатая, а передняя нет.

Necropolis. Загнанных лошадей пристреливают? Похоже в Хереше это не прокатывает и даже после смерти лошади вкалывают, как кони.

Sanctuary. Здесь даже боюсь представить. Ну не Гиппокампус же?! Вот если бы была бы стилистика фракции антично-греческая — возможно. Но на чем в бой ездят японские змеесамураи — увольте…

Все вспомнили разработку Heroes 5?

Все вспомнили «Вопль-О-Невинно-Загубленной-Лошадке», или «Плачь-О-Экране-Города-В-3D», или «Реквием-По-Кукле-Героя-Не-По-Госту!», или … всего и не перечислишь.
Среди прочих новшеств, не все игроки оценили по достоинству и новых боевых э-э-э… скакунов, которые на своих широких спинах (порою даже слишком широких) несли в гущу схватки лидеров враждующих армий — Героев.
Создав новый игровой мир и населив его как новыми, так и основательно переработанными старыми расами, разработчики наделили каждую из них яркой индивидуальностью, а также одарили уникальным расовым умением.
И помимо таких глобальных метаморфоз, как специализация и эстетика расы, создатели Ашана уделили достаточно много внимания мелочам, штрихам, дополняющим образ каждого народа. Как раз одним из таких штрихов был выбор ездовых животных, на которых Герои мчались на встречу приключениям. Впервые за всю историю Геройского сериала хоть и не во всех фракциях, но нашлась альтернатива лошадям.

Верными этому виду транспорта в пятой части остались только Люди Империи Грифона да Некроманты Хереша. Однако в случае с Рыцарями, в виде дополнения к закованному в броню дестриэ в комплекте поставки шел оруженосец-горнист. А в случае с Повелителями Мертвых конь был слегка дохловат, гниловат и тухловат.

У представителей следующих двух фракций скакуны были рогаты. Так Эльфы Ироллана сумели оседлать гордого и величественного Единорога, а Свободолюбивые Орки Ранаара в бой катили не то на буйволах, не то на их близких родственниках. Причем выглядело это мощно — на зависть всяким Маугли. Т.е., что примечательно — непарнокопытное и один рог, парнокопытное — два рога.

Но, как оказалось, самыми закомплексованными товарищами, любящими все большо-о-е, оказались Маги Серебрянной Лиги и Гномы Гримхейма. Уж эти низкорослые наездники оседлали, так оседлали! Маги выгарцовывали на Слонах-Мумаках, а бородатые Гномы рысачили на волосатых Мамонтах. Гармония, блин…

И в завершении, пара слов о самых необычных «скакунах» пятой части — Пещерных Ящерах, которых приручили и оседлали Темные Эльфы Лиги Теней и некоторые нетипичные представители Демонов Инферно. В виду общей чрезвычайной похожести Эльфов Подземелий из Ашана с Темными Эльфами из Warhammer, трудно представить в роли ездовых животных какую-либо другую тварь, кроме Холодного (Cold One). Реализована в игре эта рептилия согласно всем Вархаммерским канонам. Но, правда, было в Ашане и исключение — личный ездовой ящер Аграила-Раилага имел ярко красный окрас, отличную форму головы и выделял своего хозяина среди прочих демонов, которые топтали земли Ашана своими собственными копытами, так сказать «без посредников».

Так было в предыдущей части, и об этом знает любой, кто играл в Heroes 5. Было ли это оригинально? О, да! Было ли это атмосферно? Несомненно! Добавляло ли это уникальности фракциям? Конечно!

Но вот тут-то и возникает вопрос — не противоречит ли это нововведение традициям серии и является ли использование различных верховых животных таким уж необходимым шагом, ведь на протяжении многих лет обходились без них?

Действительно — и в первой части Героев, и во второй, да и, чего греха таить — и в Heroes 3 Герои любых классов, любых замков и
любого пола восседали на лошадиных спинах. Различие состояло лишь в масти, цвете гривы, в блеске глаз этих коней. Причем, далеко не всегда окрас и внешность скакунов соответствовали «мировоззрению» наездника.

Вот, например, Warlok из Heroes 1-2 предпочитал серых в яблоках. Некроманты и Рыцари Смерти из Heroes 3 вообще выбирали снежно-белых коней. В принципе ничем особо примечательным лошади других седоков не выделялись.
Исключением, разве что, были Некроманты из Heroes 2 — их вороным, с горящими алыми глазами, позавидовали бы и Назгулы. Да еще у Колдунов из Heroes 3 кони как-то соответствовали их мрачному имиджу.
А так — самые обычные лошадки, ничем не подчеркивающие стиль и индивидуальность владельцев.

По все видимости эту досадную особенность разработчики из 3DO решили исправить в четвертой части Героев. Здесь впервые была произведена попытка сделать скакунов с эстетической точки зрения достойными своих хозяев. В Heroes 4 своей внешностью лошади подчеркивали стиль, особенности своей расы.
$IMAGE9$
Примеры? Черные как смоль, с огненно красными гривами, пылающими глазами и с рогами на голове кони из замка Смерти.
Полосатые Зебры Эльфов из замка Природы. Пятнистые Мустанги степных Варваров из замка Силы. Белоснежные величественные Лузитано Рыцарей из замка Жизни.
Как по мне, это был крайне удачный ход. Ведь даже такая мелочь, как конь под героем, с первого взгляда подчеркивает, усиливает образ, как самого всадника, так и всей фракции, к которой он принадлежит. Ясно, что это решение получило продолжение в Heroes 5, но было реализовано довольно революционным способом, который, все же, многим не понравился. Не все оценили шутку с Гномами на Мамонтах или Эльфах на Ящерах. Уж слишком. Перебор.
И, похоже, чтобы не потерять эту удачную мысль с использованием уникальных ездовых животных, подчеркивающих стилистику каждой отдельно взятой фракции, но, в тоже время, чтобы не нарушать традиции сериала разработчики из Ubisoft решили пойти на компромисс и откатиться до варианта, реализованного в Heroes 4.

Теперь в путешествие по миру Героев заявленных в Heroes 6 фракций, снова везут кони, НО такие разные, такие уникальные, такие стильные. Браво Blackhole! Браво Ubisoft! По крайней мере, от меня.

Вкратце свое мнение о них я изложила, и добавить особо нечего. Мне очень понравился сотканный из тьмы конь-костяк Некромантов, у которого в груди пульсирует сгусток Немертвой энергии. Впечатлил конь-Nightmare, с сегментированным костяным хвостом и гривой-пламенем. Удивил силой мощный полосатый тяжеловоз Орков.
Можно предположить, что будь в игре Эльфы, их конь был бы с витым рогом во лбу. Гномий скакун выглядел, как мохноногий гривастый пони. Маги взяли бы под узцы аргамака с точеными ногами. Дальше фантазировать нет смысла, так как рано. Пусть сначала покажут на чем на войну ездят Наги…

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2024