Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

ПАТЧ 1.3.1 (включает в себя все изменения патчей 1.1 и 1.2)

Патч для игры, скачанной через онлайн-магазин (19Мб) >>>


Добавления и улучшения:
– Улучшена автоматическая настройка параметров игры под производительность компьютера при первом запуске.
– Добавлена поддержка игровых разрешений с любым отношением сторон.
– Улучшена система поиска пути.
– Добавлена подсказка с отображением урона, наносимого заклинаниями Книги Магии и Духами Ярости при наведении на отряды врага.
– Добавлен расширенный интерфейс магазинов торговцев при большом разнообразии войск в ассортименте.
– В случае поражения игрок получает денежную компенсацию, размер которой зависит от потерянной армии.
– При заходе в магазин торговца автоматически включается пауза.
– Добавлен “Альтернативный” режим боя, активируется и деактивируется клавишей Alt, работает также при удерживаемой клавише Ctrl: всегда отображаются индикаторы здоровья отрядов и порядок их хода, при наведении на врага подсвечивается его область хода и атаки, правый клик по отряду выводит статичное окно информации.
– В бою при наведении на “Здоровье” в окне информации по существу, показывается суммарное здоровье отряда.
– При сохранении игры запоминание информации о том, что игра была на паузе и восстановление в режиме “Пауза”.
– По нажатию клавиши Esc прерываются скриптовые ролики перемещения на транспорте.
– Правый клик при взятом “в руку” предмете роняет предмет назад в инвентарь.
– Добавлены параметры камеры для game.ini файла:
autocamera 0 (отключить автоматическое подворачивание камеры)
autocamera 1 (камера жестко привязана за героем)
autocamera 2 (камера по умолчанию, с автоматическим подворачиваением)
– Отрицательные значения чувствительности камеры в game.ini файле:
setf ~map_camera_sens -0.200000 (инвертируют поворот камеры, работает в том числе и в предыдущих версиях игры)
– Возможность задавать область движения курсора мыши (при игре на двух мониторах)
setf ~clip_cursor 1 (курсор ограничен областью игрового окна)
setf ~clip_cursor 0 (курсор можно вывести за пределы окна игры)
– Выбор при ударе показа нанесенного урона или числа погибших юнитов.
setf ~showflyingdead 0 (нанесенный урон)
setf ~showflyingdead 1 (количество погибших юнитов)

Баланс:
– * Во второй половине игры уменьшено количество отрядов, а их сила увеличена.
– * Усилены некоторые герои: Хаас, Багуд, Баал.
– Перебалансированы все существа в плане Атаки и Защиты, а также система расчета влияния этих параметров на наносимые повреждения.
– Перебалансирована система начисления Рун Таланта при повышении уровня.
– Перебалансированы приход опыта и золота за выполнение заданий и за бой.
– Усилены боссы: Черепаха, Паук.
– Усилено влияние Интеллекта на заклинания урона: дополнительно +10% за каждые 10 единиц Интеллекта.
– Перебалансированы заклинания “Мишень”, “Одарение”, “Источник Маны” и “Жертвоприношение”.
– Умение “Тренировка” влияет только на наших юнитов, враги тренируемых способностей не имеют.
– Округление получаемого опыта не влияет на прибавки опыта от умений игрока и от предметов.
– При нулевой Ярости быстрее восстанавливается Мана на карте приключений.
– Гизмо теперь более рационально использует Лечение.
– Улучшен ассортимент магазина Лунного Призрака.

Исправления:
Предметы:
– Предметы не улучшаются и не усмиряются, если сбежать или проиграть бой с Хранителями.
– “Золотое Перо” дает бонус скорости существам первого уровня.
– “Гномье Пиво” правильно меняет параметры маны и ярости.
– “Замок Гремлинов” теперь нельзя использовать, находясь в лодке.
– “Меч Равновесия” улучшается корректно.
– “Сапоги Змеи” дают +1 Защиты герою.

Существа:
– Если вражеский Инквизитор использует Святой Гнев, герой-человек не получает прироста Ярости.
– Гвардейцам теперь нужно учить “Усиленный удар”, изначально он не доступен.
– У Оборотней в человеческом облике заработала особенность “Терпимость”.

Диалоги:
– Стрелки прокрутки работают в окне диалога.

Задания:
– “Лабиринт Драконов”: корректно выполняется при раннем получении нужного ключа.
– * “Индульгенция”: задание не считается проваленным, если убить капитана Черное Око не получив задание.
– * “Порабощение Трягиса”: теперь корректно сдается.
– * “Архимаг Резо”: нельзя выйти из башни, пока не отдашь усмиренный посох магу.
– * “Охрана Фабриканта”. Охраняемый фабрикант не погибает, если он уже дошел до фабрики и игроку в журнал отметилось “можно забирать награду”.
– * “Портрет Короля Грифонов”: теперь корректно сдается в случае многократного отказа выполнять задание.
– “Черная Метка”: уже выполненное задание не считается проваленным, если убить Счастливчика Джеймса.
– “Корона Грифонов”: теперь корректно сдается.
– “Проклятое кладбище”: корректно срабатывает развилка с сохранением жизни Паладина.
– “Магические Рецепты”: нельзя многократно создавать вещи по Рецептам в Академии Магии.
– “Зачарованная любовь”: скорректирован диалог Аргуса на этапе поиска приворотного зелья.
– “Поиск Летописей”: исправлена ошибка с открытием зачарованного склепа, возникающая в случае нападения врага в момент открытия.
– “Сводный Брат”: корректно выставляется противник и место сражения, если бросить вызов Дикому Дюку.
– “Осада Ориноко”: нельзя дважды получить награду.
– Братья Куки корректно ведут квестовые диалоги.
– * Багаба корректно выдает задание, если уже взято задание от его брата.
– * За Маской Молодости можно возвращаться многократно в посольство орков.
– * Можно продолжить заряжать приборы Лины, если процесс зарядки был прерван врагом.
– Все армии Рааба Сот’тана способны штурмовать замок.
– Нельзя многократно проходить Испытание Воли.

Книга Магии:
– “Берсеркер” теперь учитывает уровень войск.
– “Мишень” учитывает уровень войск противника.
– “Источник магии” при срабатывании теряет один ход длительности.
– “Воскрешение” работает корректно с “приращенными” отрядами.
– Постэффекты заклинаний не действуют на боссов (Горение, Отравление, Шок и т.д.).

Интерфейс:
– Устранен вылет при правом клике на предмете, перемещенном в конец рюкзака.
– Устранен вылет при удалении сохраненной игры из главного меню.
– Улучшено отображение больших шрифтов.
– Корректные подсказки морали у гномов и эльфов при их взаимном влиянии на мораль друг друга.
– Корректная подстановка названий и параметров в описании Талантов существ при покупке их в магазине.
– Интерфейс магазина и замка обновляется сразу при обновлении ассортимента.
– Улучшена сортировка журнала заданий.
– Корректно появляется окно загрузки игры по F3 при открытом окне повышения уровня персонажа.

Жены и Дети:
– Увеличен фактор случайности при рождении детей.
– Жена уходя забирает вещи и детей (не забирала, если выгонять ее в окне замка).
– Дети с бонусом емкости магической книги дают правильный бонус.

Локации:
– Замок Тотенхем всегда доступен для посещения.
– Нельзя встать под черепаху на острове Льяро.
– Улучшено поведение камеры при переходе между некоторыми локациями.

Поле боя:
– Исправлено использование “Брони Глота”, в некоторых случаях приводившее к вылетам.
– Устранен вылет при уничтожении не оставляющих тел существ, находящихся под действием заклинаний “Баран”, “Карлик” и “Камикадзе”.
– Текущий отряд не передает свой ход, если сработала Мина, Ловушка или схожий по принципу действия объект.
– Управляемые Искусственным Интеллектом Грифоны не разделяются, если их меньше двух в отряде.
– Фантомные отряды не могут теперь превращаться и разделяться.

Прочее:
– Устранены подтормаживания ИИ пиратов на Островах Свободы.
– Загружаются ранее незагружаемые файлы сохранения.
– Устранены вылеты игры и исчезновения корабля при переходе между локациями, если в параметрах game.ini выставлено “setf ~in_mem_maps 1” (хранить в памяти одну локацию).
– Убран постоянный прирост войск в Школе Волшебства и в Посольстве Орков.
– Устранена невозможность получить из диалога предмет, если такой уже есть у игрока в инвентаре.
– Устранена ошибка срабатывания навыка “Дипломатия” при одновременном нападении двух отрядов врагов, подверженных его действию.
– Теперь можно выполнять задание Зерока находясь на острове Льяро.
– Нельзя в некоторых ситуациях вечно убивать корабль-призрак.
– НПЦ. Черный Единорог начинает сам разговор только при выдаче задания.
– Враги теперь не нападают на игрока, перемещающегося на платформе.
– Поправлена анимация превращения Древа Смерти.

Примечание:
* для того, чтобы изменение заработало, нужно начать новую игру после установки патча. Если исправление внесено в задание, то если оно еще не получено, новую игру начинать не нужно.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2021 Хостинг от uCoz