Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

Q&A о системе репутаций в Heroes VI

На официальном сайте игры появилась информация о системе репутаций в Heroes VI.
Информация дана в виде Вопросов-Ответов с продюсером игры Эрваном Ле Бретоном.

1. Вы можете представить нам систему репутации?

“Ты родился Гриффином! История твоей жизни пишется тобой, но выбирай чернила мудро! Есть только два цвета… Твоя кровь и твои слёзы.”
В Might & Magic Heroes вам предлагается два различных пути написать свою судьбу. Ваша кровь наследует Драконам-богам, и если вы будете следовать инстинктам нападая жёстко и быстро, бросая осторожность на ветер, ваша кровь будет служить вам хорошо.
Существует и другой путь написать историю вашего героя. Вы можете сделать всё возможное, чтобы понять сложность ситуации, прежде чем действовать опрометчиво. Это путь для ищущих знания и защиту, пытливых сердцем. Он полон моментов удивительного счастья, но так же и трагической грусти. Это путь Слёз.
Независимо от того, какой путь вы выберете, вы должны следовать ему до логического конца. Настоящие герои верны своему сердцу. Доверяя Крови или рискуя Слезой, написание истории вашей судьбы станет захватывающим приключением.
В Героях6 игрок будет сталкиваться с очень важным выбором Репутации между двумя разными “моральными путями” – путём Слезы дракона и путём Крови дракона.
Это не манихейская дихотомия “Добро против Зла”, а динамическая концепция противоположных точек зрения.
Герои Крови будут активными и агрессивными, Герои Слёз – пассивными и обороняющимися.
Представьте себе например, что ваш герой натыкается на невинных существ подвергшихся нападению грабителя.
Как “Каратель”, Герой Крови будет преследовать разбойника и нападёт на него, чтобы помешать ему принести ещё больше вреда.
Как “Паладин”, Герой Слёз встанет между разбойником и его жертвой. Он постарается запугать разбойников и утешить жертву.

2. Каковы последствия этого выбора?

Путь вашего героя будет сильно влиять на ваш игровой опыт:
С точки зрения повествования, вам откроются специальные квесты на каждой карте кампании, будут разные герои-спутники, уникальный эпилог карты так же связан с вашем выбором пути.
Механизм игры предоставит вам доступ к определённым “продвинутым классам”, их 4 у каждой фракции, каждый со своими уникальными визуальными эффектами и наборами способностей.Чем больше вы получаете Репутации, тем более мощными становятся способности связанные с ней. Например, Исцеление (заклинание Света) будет зависеть от рейтинга Слёз, а Фаерболл (заклинание Огня) будет зависеть от вашего рейтинга Крови.
Это поистине уникальная система, никогда ранее не встречавшаяся в стратегических играх.

3. Что мы можем ожидать от продвинутых классов? Будут ли они работать как в Героях4?

Нет, поскольку они основаны на определённом сочетании способностей и, в большей степени, на вашем выборе репутации.
Класс ваших героев определяется в конечном счёте фракцией, его сродством (Меч или Магия) и выбором их репутации.
Например герой меча из фракции Haven начнёт как “рыцарь” и в дальнейшем может стать “паладином” (слёзы) или “поборником” (кровь).

4. Можно ли выбрать свой продвинутый класс? Или это произойдёт автоматически?

Большинство игровых действий награждают очками Репутации.
Например, если ваши враги бегут перед мощной армией, позволяя им сбежать, Вы получите очки Слёз. Нагнав их, чтобы убить – очки Крови.
В большинстве случаев, применив способности Слёз, Вы получите очки Слёз, тоже самое верно и для крови.
Многие квесты также будут предлагать выбор репутации и вознаградят вас соответствующими очками репутации. Получение из не является взаимоисключающим. Ваши рейтинги крови и слёз не взаимосвязаны и вы никогда не потеряете уже полученные очки репутации. Когда вы достигнете определённого уровня Крови или Слёз, вам предложат продвинутый класс соответственно репутации. Это не произойдёт автоматически, вы должны вернутся в один из ваших городов, чтобы изменить класс. Так что вы можете подождать, пока не достигнете нужного уровня и слёз, и крови, а затем сделать свой выбор.
Каждые 10 уровней вы можете приводить в соответствие Репутацию вашего героя (и, следовательно, его класс и способности). Но в одиночной кампании вы должны сделать окончательный выбор репутации в какой-то момент, после чего не сможете вернутся назад и перевыбрать (причины этого будут обоснованны историей кампании).

Спасибо за перевод пользователю Karaidel форума AG.ru !!!

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2024