Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

Кольцо пустоты

Нет Размер карты: Very Bigl (176*176)
Тип карты: Singleplayer
Сложность карты: normal
Версия игры : HMM5std(1.3)
Поверхность Подземелье Количество игроков: (чел/всего/команд)  1/3/2
Скриншоты: Автор: cyrax

Условия победы: по сценарию

Описание сценария:
Есть вещи, которые не выбирают. Нельзя выбрать прошлое, в нашей власти лишь выбирать будущее. Но случается так, что кто-то оказывается лишен и этой возможности. Наша история рассказывает о трагедии Ордеса Големорски – человека, которому не было суждено выбрать свой путь. Вы узнаете о его приключениях в поисках правды, в стремлении раскрыть тайну личности отца и тайну своей смерти.

Установка:
Разархивируйте карту Lacuna Coil.h5m и файл с многозначным названием (7494F520-95D6-4C2D-B5EB-4EB1A92C5BFO) в папку Maps. Не удаляйте и не перемещайте последний до полного прохождения сценария.

Примечания:
– Это сюжетная карта. Множество событий выдаются текстовыми сообщениями. Если вы не готовы читать их, проходить сценарий не имеет смысла.
– Карта изменяет размер окна текстового сообщения (но и только его) для всей игры. При посещении некоторых приключенческих объектов (например, хижины ведьмы) будет выдаваться именно такое, расширенное окно. Если вы хотите видеть его и другие сообщения в привычном виде после завершения сценария, то измените расширение “h5m” карты или переместите ее в нейтральную директорию (или удалите). Чтобы играть в этот сценарий снова, нужно вернуть все в исходное состояние.
– Не рекомендуется использовать “упрощенное изображение”. Эту опцию можно отключить в настройках видео. Там же можете выбрать, если хотите, классический режим камеры, карта оптимизирована под него (впрочем, можно просто в игре повернуть камеру на север, лишний раз вращать ее не понадобится).
– Пути героев, которых вы нанимаете в тавернах, ограничены областью вокруг их города. Гарнизоны, закрывающие выходы из них, может преодолеть только Ордес.
– Ордес может беспричинно останавливаться перед гарнизонами. Это объясняется особенностями скриптовой системы. Это нормально, просто продолжите свой путь.
– По сюжету требуется опрашивать трактирщиков в тавернах. Поскольку соответствующим диалогом это сделать не удалось, это реализовано с помощью скриптов: диалог будет появляться при входе в город. Иногда, чтобы продолжить расспросы, нужно выйти из окна города.
– В сценарии имеются редкие незначительные разветвления сюжета. После выбора варианта, выдается сообщение “нажмите ОК для продолжения”. Выглядит некрасиво, но это вынужденная мера.
– Карта содержит “пасхальное яйцо”. Найдите его, и, может быть, вы получите пароль к бонусным материалам.

Всего комментариев: 3

  • Автор: Годрик Добавлено 9 мая, 2008 в 17:23 Ответить
  • Автор: Пашкевич Добавлено 29 июля, 2009 в 22:13

    карта скучная. ни о чём

    Ответить
  • Автор: Герой-картежник Добавлено 14 августа, 2011 в 05:18

    Прекрасная карта, специально зарегистрировался, чтобы сказать- карта просто отличная с сюжетом + имеется бонус и пасхалки. Да не слушайте вы долбаные комментарии, лично мне понравилось.
    P.s. кто еще (как я) разгадал бонус, а? (просто интересно)

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2024