Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

Каталог статей

Призывает существ из гарнизона ближайшего города. Ур. Школа Надо маны Требуется уровень героя 3 Adventure На каждое призванное существо тратится 1 ед. маны. 10

Дата: 12.08.2007 | Категория: Походная (Adventure Map Spells)

Максимальный Hero Level: 5 Бонусы – нет – нет – нет Цели и условия миссии: Рекрутировать 100 крестьян Рекрутировать 25 мечников Занять гарнизон (появляется после выполнения предыдущих) Изабель должна выжить…

Дата: 12.08.2007 | Категория: Кампания 1 - Королева

Скорость выбранного дружественного отряда удваивается до конца хода. Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 1 Runic 1древесина свои отряды Эффект руны снимается сразу после завершения текущего хода стека (даже в…

Дата: 12.08.2007 | Категория: Рунная магия (Runic Magic)

Заклинание переносит героя и его армию в другую область карты. При перемещении расходуется 50% MP (запаса хода героя). Ур. Школа Надо маны Требуется уровень героя 4 Adventure 15 15

Дата: 12.08.2007 | Категория: Походная (Adventure Map Spells)

Со 100%-ной вероятностью снимает все отрицательные эффекты магии тьмы (только те, которые могут быть сняты заклинание “Снятие чар”). Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 2 Runic 1сера свои отряды Кроме…

Дата: 12.08.2007 | Категория: Рунная магия (Runic Magic)

Перемещает героя к ближайшему дружественному городу. При этом теряется весь запас хода героя. Ур. Школа Надо маны Требуется уровень героя 5 Adventure 20 20

Дата: 12.08.2007 | Категория: Походная (Adventure Map Spells)

При нападении на вражеский отряд у него «своруется» (будет убран с вражеского отряда и наложен на атакующий) один случайный положительный эффект магии Света («Берсерк» – не воруется, «Божественный щит» –…

Дата: 12.08.2007 | Категория: Рунная магия (Runic Magic)

В замечательной стратегии Heroes of Might & Magic V от Nival Interactive перед нами впервые предстал Асхан – новый мир возрожденной вселенной Might & Magic. На смену загадочным Древним и…

Дата: 12.08.2007 | Категория: Вселенная Might & Magic: Acxan

На время позволяет герою управлять вражеским отрядом. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механику. Отряд под действием этого заклинания не может контратаковать. Внушение исчезает, как только на существо нападут.…

Дата: 11.08.2007 | Категория: Магия Тьмы (Dark Magic)

Заклинание наносит серьезный урон всем существам в целевой области (квадрат 5х5) с помощью стихии Земли (Earth). Ур. Школа Надо маны Действует на Эффективность 4 Destructive 8 своих и чужих [Advanced]:…

Дата: 11.08.2007 | Категория: Магия Хаоса (Destructive Magic)
Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2025