|
 |
|
 |
|
Каталог статей
Рыцари Изабель — это фанатики, принесшие личные клятвы верности Святой Изабель. Любимая тактика этих рыцарей — удар копьем, в который они вкладывают всю свою впечатляющую массу. Large Creature Champion Charge…
|
Перед нами — достаточно неторопливая, хорошо защищенная, но не очень сильная в атаке армия. Те же эльфы с их луками и друидскими чарами разнесут ее в клочья на расстоянии… Да,…
|
Пути господни неисповедимы. Для всех стало загадкой почему эти ангелы впали в ересь. Извлекая жестокие уроки из своего грехопадения они также узнали как вытягивать жизнь из своих врагов. Large Flyer…
|
Давным-давно, еще в незапамятные времена King’s Bounty, героев было лишь четверо: рыцарь, паладин, колдунья и варвар. Шли годы, а бравая четверка в том или ином виде кочевала из одной серии…
|
В игре каждый замок не только наследует какие-то свойства предшественников из прошлых серий «Героев», но и обладает четко выраженным стилем. В случае с Haven это средневековые гравюры и гобелены, с…
|
Новому замку – новый тип местности, дающий, как положено, определенные преимущества армиям орков. Хотя слово «орда» в названии дополнения вызывает ассоциации с бескрайней степью, однако расположен Ранаар на северо-востоке, и…
|
Как и у других рас, обитающих в мире Асхан, армия орков состоит из семи существ с возможностью улучшения каждого. Инициатива у них средняя, зато хорошо развито нападение. Состав варварского войска…
|
Эпоха Легенд Рожденние драконов Порядка и Хаоса – Асхи и Ургаша Асха создает мир и порождает Стихийных драконов Сотворение Старейших смертных рас как слуг Стихийных драконов Дракон Хаоса…
|
Размер карты: 96×96 (есть подземелье) Сложность: Heroic Максимальный Hero Level: 10 Бонусы 20 Цели и условия миссии: Добраться до Виджела Избегать патрулей Маркел должен выжить победить 1 рыцарскую армию (дадут…
|
Сложность: Heroic Максимальный Hero Level: 20 Цели и условия миссии: Найти и восстановить Мифоград Отстроить Мифоград (дадут после взятия) Маркел и Годрик должны выжить. Бонусы 2 1 Берем мешочек –…
|
|
|
 |
|
 |
|
|
|