Увеличивает на +2 Защиту (Defense) и Знание (Knowledge) героя. RMajor (2) 10000
Позволяет колдовать все заклинания Магии Света(Light Magic) даже не обладая соответствующим навыком. Relic (3) 20000
Усиливает на 50% заклинания стихии Огня (Fire). Minor (1) 6000
Дает заклинание Призыв Элементалей (Summon Elemental). При сотворении этого заклинания его эффект рассчитывается так, как если бы у Героя было на 4 пункта Колдовства (SpellPower) больше, чем на самом деле.…
Увеличивает на 50% урон, наносимый заклинаниями стихии Земли. Minor (1) 6000
Позволяет колдовать все заклинания Магии Призыва(Summoning Magic) даже не обладая соответствующим навыком. Relic (3) 20000
+2 к Боевому Духу (Morale) героя Minor (1) 6000
Усиливает на 50% все заклинания, основанные на молнии. Minor (1) 6000
-2 к Боевому Духу (Morale) вражеских существ Minor (1) 7000
Дают 10% к магической защите (Magic Resistance). Minor (1) 4000