Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

Что известно на сегодня о Might & Magic: Heroes VI

На сегодняшний день уже существует официальный сайт игры . Там пока еще мало информации Только несколько скриншотов, фото и трейлер, но начало положено.

Основные факты:

* События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан, но за 400 лет до того, что было в Heroes V.
* Главные герои Heroes VI – пять братьев и сестер голубых кровей, возглавляющих пять враждующих королевств.
* Краткая предыстория: Павел, Император династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного “тронут головой”. Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу.
* В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии) и демоны (раса Кирилла). Другие расы пока не известны, но с большой вероятностью можно ждать эльфов.
* Каждая раса имеет свой уникальный “стиль игры” со своими уникальными юнитами.
* Расовая способность будет “заряжаться” по ходу боя, то есть ее можно либо использовать чаще, но с меньшим эффектом, либо дождаться “полной зарядки” и жахнуть с максимальным эффектом. Всего есть 4 уровня “зарядки” расовой способности.
* Расовая способность людей – Guardian Angel: дружественный отряд становится невосприимчивым к ударам и негативным эффектам (надо думать, на время).
* Расовая способность демонов – Gating: работает подобно тому же “открытию врат” из Heroes V.
* Расовая способность некромантов – традиционная Necromancy, только работает она теперь по-другому: павшие в бою существа теперь накручивают некий “счетчик”, который можно использовать для увеличения численности одного из некро-отрядов прямо в бою. После боя остается только часть из поднятых некро-существ.
* В каждой расе 2 типа героев: воин и маг
* Женские и мужские модели героев будут отличаться друг от друга.
* Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть навыки и умения не предлагаются случайным образом).
* Развитие героя ограничено 30-м уровнем.
* Нововведение: система Репутации (герой будет получать квесты/задания в зависимости от своей репутации).
* Герои не будут непосредственно вовлечены в сражение (система как в Heroes III).
* В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и кристаллы.
* В каждом замке можно строить здания общего назначения и уникальные здания, которые увеличивают либо прирост существ, либо прирост ресурсов. В каждом замке можно строить все общие здания, но только часть уникальных зданий.
* Захваченные города можно конвертировать в города своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Часть городских строений сносится при конвертации.
* Корабли не исчезнут.
* Караваны для существ больше не потребуются (??).
* Каждой расе будет по-прежнему соответствовать свой тип земли.
* Будет примерно 50% новых существ.
* У всех существ будет только 1 апгрейд.
* Будут сборные артефакты.
* Есть подземелье.
* Введены “контрольные пункты”: чтобы контролировать добычу ресурсов из шахт в какой-то области, достаточно захватить “контрольный пункт” этой области (роль “контрольного пункта” играет близлежайший замок или специальный форт). Чтобы захватить шахту, входящую в зону влияния вражеского контрольного пункта, необходимо захватить этот пункт. Если просто зайти в шахту героем и встать в ней, то ресурсы из нее будут переходить к вам только до тех пор, пока герой стоит в шахте. Стоит ему отойти, и ресурсы снова пойдут врагу. Подробнее о контрольных пунктах читайте в в этом сообщении на нашем форуме.
* Поле боя разбито на квадратики.
* Будет динамическое поле боя, размер которого может меняться в ходе сражения в зависимости от действий противника или просто “по сценарию” (по замыслу создателя карты). Кроме того, на поле боя могут время от времени появляться новые препятствия и исчезать старые.
* Каждый второй сценарий будут схватки с “боссами” – громадными монстрами, занимающими явно больше, чем поле 2х2.
* Убрана шкала инициативы (хотя остался набор иконок внизу экрана, отражающий порядок ходов отрядов). Ходы четко делятся на раунды, как это было до Heroes V.
* В игре 5 основных кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке. В каждой кампании по 4 миссии. После завершения всех этих кампаний станет доступна финальная кампания.
* Будет карта-туториал, которую можно благополучно пропустить и играть “настоящие” кампании.
* Объекты на карте стали гораздо более детализированными, чем в Heroes V.
* Хотя карта осталась трехмерной, теперь не нужно ее вращать, чтобы не пропустить какой-нибудь объект или предмет.
* Можно делать закладки на глобальном экране и экране сражения. Например, на экране сражения можно вывести на панель самые любимые заклинания и вызывать их оттуда, не копаясь в книге заклинаний.
* Будет выпущен тот же самый редактор карт, который используют сами разработчики, но только с более “дружественным” интерфейсом.
* Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.
* Системные требования точно не известны, но по заверениям продюсера игра пойдет на ноутбуках 2-3-летней давности с дискретной видеокартой при низких настройках графики.

Источник: Геройский уголок

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2024